Три года с момента покупки автомобиля, пробег 130000 км, можно сделать предварительные выводы об эксплуатации. Плюсы:
- Однозначно вместимость багажника и салона, универсалы вымирают как класс, а Веста классический универсал. Хотелось бы шумоизоляцию получше, но все решается установкой дополнительной шумовиброизоляцией;
- Надёжность как у автомата Калашникова, машина ни разу за три года не подводила, кроме плановых ТО заездов на сервис не видела, так и ломаться особо нечему, все просто и аутентично;
- Стоимость обслуживания минимальная, затраты только на расходники. Расход топлива в среднем около 7.5 литров на 100 км;
- Управляемость очень хорошая за счёт электроусилителя руля. Подвеска чуть жестковата, но это обратная сторона её простоты и надёжности, спереди Максферсон, сзади простая балка на пружинах.
- Дизайн тоже одна из сильных сторон этой машины, как бы хейтеры не гнобили эту машину и не сравнивали её с Жигулями, от Жиги тут почти ничего и нет. Машина выглядит современно, не хуже конкурентов;
- Функционал не плох, есть все необходимые базовые функции. Мультимедиа конечно барахло, но решается заменой на Android ГУ Teyes CC3 и это уже совсем другая история.
- Двигатель, простой и надёжный 16 клапанник объем 1600 см3, двигатель 1800 см3 бывает с вопросами, хотя чуть мощнее и динамичнее;
- Коробка передач сделана на старой Вазовской базе, со своими задачами справляется на ура. Есть нюансы по шуму (не без этого) и по включению задней передачи (только после полной остановки).
Из откровенных минусов то и назвать особо нечего, тут наверное больше хотелки, по части улучшения динамики разгона, более комфортных сидений с боковой и поясничной поддержкой и электрорегулировками, добавления 6-й передачи в коробку и её более тихой работы, климат-контроль, ну и музыку пободрее. Но не стоит забывать про низкую стоимость этого автомобиля, на что можно легко списать все недостатки.
войти или зарегистрироваться
Не понимаю как можно писать весь этот бред про ладу