Доволен автомобилем. За 4 года не было ни разу чтобы я не завёлся или не поехал куда-то. Ни одно выходное не провел под машиной с поднятым капотом. По гарантии также не заезжал. Менялись масла фильтра, это примерно 100$ раз в год, вот и все расходы. Была единственная поломка за 4 года, о которой будет ниже. Кузов снаружи нигде не заржавел, снизу есть места на днище, где ржавеет, лучше сразу проантикорить, что я и сделал. Опишу сначала плюсы, затем минусы.
Плюсы - удобный салон, а именно: посадка за рулем, сзади много места пассажирам, удобный вход выход. Огромный бардачок - влазит рулон салфеток, инструкции, бутылка воды и еще место остается. Оснащение хорошее в базовых комплектациях - зеркала в козырьках, подогрев сидений, кондиционер, борт компьютер, система удержания тормоза при старте в горку , в средних - круиз-контроль, парктроники, цветной мафон, камера заднего хода, в богатых - подсветка в дверях, климат, подогрев лобового, противотуманки. По езде - хорошо отрабатывает люки, и крупные выбоины. Рулится замечательно. В повороты залетает без кренов заметных, при том подвеска не жесткая. Высокий дорожный просвет, около 17 см. На трассе хорошо ехать 100 км/ч, (получается около 6.0-6.5 литров на 100 км), но на 120 км/ч она еще лучше едет! Но расход уже ближе к 7.5 л на сотню. Хорошая шумоизоляция, ехать приятно на любой скорости. Мотор 1.6 простой, ремонтоприноден, надежен, прост и дешев в обслуживании. Багажник вместимый. К тормозам претензий нет, тормозят хорошо, несмотря, что сзади барабаны. Куча информации об автомобиле и запчастей- машина распространена и хорошо изучена.
Минусы: Мотор позволяет стартовать со скоростью потока и большего вряд ли стоит ждать. Расход по городу с одним человеком, кучей светофоров и без пробок - 8.8 литра на сто. Может идти в ме́ньшую сторону, а может доходить до 10 литров зимой или летом с кондиционером и полным загрузом . Мотор ощутимо громко работает на 3000 оборотах и выше. Присутствует вой коробки передач на 2й и 3й, как будто едешь на уазике, причем это есть на всех абсолютно Вестах и это никак не исправить совсем. Не досаждает, привыкнуть можно, но он точно различим и слышим. Ехать свыше 140 км/ч уже не очень - машина высокая, от ветра/перестроений болтанка, да впрочем и не надо так ездить. Заводское сцепление фирмы Valeo со временем начинает досаждать дерготней при старте - лечится чуть большими оборотами при старте или полной его заменой на Luk или аналог. Ватная педаль газа - лечится прошивкой мотора, стоимость в районе $50.
Слишком жёсткие колодки и мягкий металл дисков - как правило первая-вторая замена колодок происходит вместе с заменой тормозных дисков. Мягкие подушки двигателя из-за чего мотор как бы болтается и рвет гофру глушителя - это была кстати единственная поломка за 4 года, которая обошлась в 85 рублей и полчаса времени. Ещё дальний свет фар отнесу к незначительным минусам - он узкий. Ближний горит хорошо. Ну если совсем придираться - пластик салона простоватый, и кнопки стеклоподъёмников жёстко нажимаются, но это то, к чему привыкаешь со временем.
А так машина - огонь, не подводит, удобно везёт куда надо, выглядит очень красиво
войти или зарегистрироваться
Это ж как низко надо пасть в рутине жизни, чтоб хвалить Жигули. То Балтика 9 так действует...ли
Забудьте вы эти Жигули уже, они ушли в историю 15 лет назад, в Весте от Жигулей нет ничего. Да и Жигули в своё время были неплохими автомобилями.
Это ж как низко надо пасть в рутине жизни, чтоб хвалить Жигули. То Балтика 9 так действует...ли
Забудьте вы эти Жигули уже, они ушли в историю 15 лет назад, в Весте от Жигулей нет ничего. Да и Жигули в своё время были неплохими автомобилями.
Эти "жигули" тестировали на автодроме в Испании, совместно с испанскими специалистами. Веста - Российская разработка, не на платформе Б0 (как весь шрот в салонах). Она действительно другая.
Вот X-ray - это уже классический рено сандеро.
Увы, у обоих моделей от ВАЗА - обмотка проводов и чёрная изолетна. Всё. Всё остальное импорт, крупноузловой в том числе. Ну и мотор. А хвалить жигули надо. Через 1-2 года ничего другого не останется.
Вам с остановки виднее
Или скрепы.
это банка, без шумки , не едет, гремит , не надежная, большой расход масла!!
Не гремит, немного едет, шумка сносная( смотря с чем сравнивать)
Зато за эти деньги ничего лучше не купишь из нового
А в точно хорошо знаете этот авто? Без шумки все автомобили Б-класса бюджетки и среди них она одна из тихих. Ничего не гремит это 100%, масло жрет только 1,8 первой ревизии. Едет на все свои лошади, причем ещё и уставшие 1,6 20-летние иномарки может сделать, у них обычно кони разбежались уже, а зимой за счет противобукса, и курсовой устойчивости, практически любую старую машину делае, за исключением мастеров городских гонок, которые умеют дозировать газ и за резину отдали пол стоимости авто. А обычные люди на 20-летних корчах нюхают выхлоп Весте.
Рассказывать о надёжности при пробеге в 50т как бы смешно
У меня седан 18 года 1.8 МТ в люкс комплектации ( есть все) 135 тысяч пробег. Продавать не собираюсь, ничего не ломается, кроме масложора под 300 грамм на тысячу сновья по сей день. ТО стоит дороже чем автор написал!!!! Поэтому 4 раза только съездил и забил...
Да, ТО ближе к 150$. Масло жрет 1,8 первой ревизии, во второй уже были огромные изменения, 1,6 можно сказать вообще не ест масло.
DominatorBLR,1. 8 любой ревизии жрет масло... это же Автоваз - место проклятое... за 5 лет не смогли мотор, д, оума довести - все пропито 😃
Неизвестный кот,не у всех ест