Сохраненные
поиски

Первый авто? Шикарно, если есть знакомый кузовщик.

26.01.2022
432 + 1 за сегодня
Информация об автомобиле
Год выпуска
2006
Пробег
235 000 км
Кузов
Седан
Двигатель
1.6 л / Бензин
Коробка
Механическая
Привод
Передний
Владеет автомобилем менее года

В двадцать шесть годиков я купил первый собственный автомобиль. До того - куча служебных и пара отцовских.
Выбор был долгим, но, в основном, смотрелись Mazda 3 BK, Ford Focus 2, Mitsubishi Lancer 9.

Эта красавица переплюнула их всех.

1.6 бензин, цепной. Беспроблемный мотор, главное вовремя менять масло, не экономя на нём. Предыдущий владелец сказал, что лил 5W30 XTECH COMMA - им же и пользуюсь. От замены до замены (8000км) долил где-то 50-100 граммов максимум. От середины щупа (мерял через 100км после замены) примерно за 6000 матрёшка съела до нижнего деления.
Она НЕ едет. Натурально. Реветь - ревёт, ехать - не особо. Но этого и не ждёшь от машины, которая на трассе при крейсерской 110 показывает 6,5л/100км, а в городе при дедовской езде - 7.5л/100км (в том числе и в морозы).
Ей нужна шестая передача. Не R-Rакета, а именно шестая. 120-130 по трассе она едет, но расход из 6,5 вырастает в неприличные 8,5, а обороты превышают 4000. Не её скорость по слуховым ашчушчэниям, но вполне её скорость по поведению на дороге. Не рыскает, не валится - отрабатывает на ура. Но душа болит долго слушать двигатель на высоких оборотах.
Ей нужен круиз-контроль. Говорят, что он есть в американских версиях - не проверял.
Подсветка панели приборов, мультимедиа-устройства, напомнила мне одновременно старый-добрый Siemens M55 и NFS Underground 2. Штатную голову можно оставить хотя бы для того, чтобы наблюдать за бегающими огоньками при увеличении-уменьшении громкости. Умные китайцы придумали устройство, втыкающееся в порт CD-чейнджера и умеющее в блютуз и хэндсфри. Шикарная доработка всего за 200 BYN. Стереосистема звёзд с неба не хватает, но в пятнадцати(!)летнем авто она лучше, чем в современных Полуседанах и Киа-Рио-де-Жанейро.
Ей нужен хороший кузовщик. Спустя месяц после покупки у авто были переварены пороги - и это самое большое единовременное вложение в неё за время эксплуатации. За 2021 год (купил в июне) в машину на ремонты, техосмотры и "модификации" вроде того самого устройства в сиди-чейнджер и перетяжки руля уехало 2 000 BYN и $500 (те самые пороги).
Машине потребуется сервис, так или иначе. Мотор цепной - но это не значит, что часть навесного не висит на ремне. Одном. Замена его вместе с роликами и одним подшипником (начал подсвистывать шкив привода кондиционера) встала мне в 200 BYN - и это с работой и запчастями.

Она классная. На неё оглядываешься, когда уходишь, и радуешься, когда возвращаешься. Шикарный автомобиль.

Вместо постскриптума. После мыканья по пяти СТО, остановился на Скай-Эм. Маздаводам, кстати, истово советую иметь визитку этих ребят под рукой.

Оценка автора:
5,0
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
5
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Двигатель
Расход топлива
Стоимость владения
Запас хода
Минусы
 
Коробка передач
Мощность
Шумоизоляция
Рейтинг модели:
4,3
Оценки
Ходовые качества
4,5
Комфорт
4,0
Надежность
4,0
Стоимость обслуживания
4,3
Цена — качество
4,5
Плюсы и минусы
Внешний вид
6
0
Управляемость
6
0
Интерьер
6
0
Мультимедиа
6
0
Мощность
5
1
Шумоизоляция
0
6
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
2 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Mazda 3 (I) Рестайлинг
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2008 (2 л)
Вряд ли сломается, если не попадет в руки к неадеквату.
Покупка Мазды оказалась спонтанной, т.к. изначально даже не рассматривали такой вариант. Бюджет составлял 350-400 тыс. в 2015 году, предполагался компактный городской седан или хетчбек не старше 2006
4,4
“Вряд ли сломается, если не попадет в руки к неадеквату.”
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2008 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Объем багажника, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Качество сборки, Вместительность салона, Шумоизоляция
4,4
Che5tr, 03.01.2022
0
5
0
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2006 (2.3 л)
Быстрый, уютный, комфортный, современный и недорогой источник головной боли.
Неплохой автомобиль до определённого момента. Достаточно много болячек, которые устаёшь устранять. Плюсы американской версии - это дизайн. Он отличается от евро в лучшую сторону. АКПП 5 даст наслажден
3,8
“Быстрый, уютный, комфортный, современный и недорогой источник головной боли.”
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2006 (2.3 л)
Оценки
Ходовые качества
3
Комфорт
4
Надежность
3
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Мощность, Коробка передач
Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Двигатель
3,8
buydubai, 26.12.2021
0
3
1
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2006 (2.3 л)
Приятный в использовании авто, требующий должного внимания и средств
Авто выбирали для девушки, но под мужским присмотром. Это вторая "тройка" в семье, и в целом это 8й авто за мой стаж, т.е. сравнить есть с чем. В диапазоне $5000 выбор авто не большой, особенно если и
4,6
“Приятный в использовании авто, требующий должного внимания и средств”
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2006 (2.3 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
4
Стоимость обслуживания
5
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Управляемость, Мультимедиа, Двигатель, Мощность
Шумоизоляция, Стоимость владения
4,6
PT, 28.03.2022
0
1
0
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2007 (1.6 л)
Удачная технически машина в слабом кузове.
Машина появилась в 2014г на пробеге 105000км, полностью на тот момент обслуженная и на протяжении тысяч 70000 практически не беспокоила, в основном только плановые работы, после 175000 пришлось пройти
4,4
“Удачная технически машина в слабом кузове.”
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2007 (1.6 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Запас хода, Мощность, Коробка передач, Двигатель
Вместительность салона, Объем багажника, Шумоизоляция, Стоимость владения, Расход топлива
4,4
san4esss, 08.04.2022
0
0
0
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2008 (2 л)
Гнилая малютка
Едет бодро, ест то же. Вечно гниет, ссади максимум 2 взрослых человека влезет, багажник мал. Запчасти дешевые. Музыка играет хорошо, если поставить 17 диски, то внешний вид крутой, а так – малютка.
3,4
“Гнилая малютка”
Mazda 3 (I) Рестайлинг, 2008 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
3
Надежность
3
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
3
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Управляемость, Мультимедиа, Мощность
Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
3,4
simsimsky, 12.04.2022
0
1
2
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
Нет комментариев
К сожалению, не найдено ни одного комментария. Возможно, тут скоро что-нибудь появится