Более 4х лет являлся владельцем. Общий пробег авто 480+тысяч на момент продажи. Мои- более 200к. Renault Laguna 2ph1. 2004г.в. По молодости приобрёл сходу у перекупа. Первое ощущение- разочарование и паника- что же делать? Как оказалось, не всё так страшно, как я предполагал. Мотор F9Q 752- 105 лс в сочетании с 5 ступенчатой механической КПП JR5 на одномассовом маховике и с турбиной без изменяемой геометрии. Да, не шибко мощный, но тем не менее- двигатель лишен всех стереотипных слабых мест и является одной из самых надежных связок dci двигателей на L2-1. Надёжный силовой агрегат и кпп вкупе с идеальным расходом в 5-6л/100км дали возможность заняться другими областями в автомобиле. В течении времени эксплуатации педантично ремонтировал каждый нюанс вплоть до скорости открытия подстаканника,скорости поднятия шторки центральной консоли и датчиков TPMS. Дополнительно установил: -Расширенная приборная панель ver. phase 2, с возможностью вывода на экран кучи информации о состоянии авто -Датчики TPMS в колесах в выводом информации на экран приборки -Уникальный в РБ салон- черная кожа+ двухцветный велюр+ кожаные дверные карты+подлокотник из натуральной кожи. -Камера заднего вида, -Аудиосистема Cabasse tronic -Заводские шторки на задних дверях -Головное устройство Pioneer MVH-X560BT с громкой связью, возможностью подключения смартфона для прослушивания музыки по Bluetooth, USB, AUX + управление на руле - в настоящее время не удивишь никого, однако для своего времени это головное устройство было топовым. Родное конечно морально устарело Всё это было проделано для дополнительного комфорта, коего в машине на отнять. За время владения авто оно верой и правдой катало нас в путешествия по всей Европе, по России и Прибалтике, и в надежности машины никогда не было сомнений, даже за тысячи километров от дома. Так к чему это я? Если бы машина не была надежной и неприхотливой- вряд ли какой-либо автолюбитель начал вкладывать и без того скудные студенческие ресурсы в то, что не касается езды. Да, после перекупа пришлось перебрать подвеску, что вышло в круг относительно недорого. Но остальные 4 года- расходники и мелочёвка(стойки-втулки стабилизатора, резинки глушителя и прочее). Считаю, что для 15 летней машины очень достойным результатом. Да и французский автопром удивил и от эксплуатации остались только приятные воспоминания. Оглядываясь в прошлое, многие задают себе вопрос: купил бы я себе ещё раз такую машину? Я бы купил. Несмотря на возраст.
войти или зарегистрироваться
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка
Текст заглушка