В автомобиле отлично практически все, особенно выделяются:
1. Багажник, помещались две коляски и еще пара чемоданов сверху. Мы любим путешествовать семьей и вариант с маленьким багажником - не вариант.
2. Расход топлива для очень бодрого паркетчика с полным приводом - 7,8л/100км в Минске(кольцевая, проспект, минимум улочек), по трассе - 6л/100км. Стоимость обслуживания замены масла+фильтры ±100$. В год наезжаю около 25-30тыс., для меня расход в 10 и выше - похоже на расточительство.
3. Мощность двигателя и его динамические настройки. Не любитель гонять, но иногда нужно ускориться для перестроения, обгона, просто с места ускориться будь то в поворот или для дальнейшего перестроения из крайней левой в крайнюю правую без помех. В общем полный привод и отличный по крутящему моменту двигатель - огромный приятный бонус. Самое интересное, что в отличае от других марок, его настройка крайне "интеллигентная", т.е. ход педали газа очень прогрессивен, если разбить на 4 ступени натиска, то получим: 1ая - крайне деликатный старт(чтобы не разлить полную кружку кофе в подстаканнике); 2ая - автомобиль поедет бодро, но на равне с минским обычным ускорением со светофора(не беру в сравнение отдельных вечерних "Шумахеров", а в Гродно, к примеру, автоматически обгонял поток, скорее по привычке там явно более "повольные" люди); 3яя(очень короткий ход, учишься им пользоваться с опытом управления данным автомобилем, но он эффективнее кик-дауна) - сравнима с кик-дауном, только без тайм-лага в старте(шины могу начать свистеть), при желании можно соперничать с БМВ; 4ая - кик-даун, ничего особенного, считаю, что кик-даун можно было настроить лучше, но это не тот режим, которым обычно пользуешься, отсюда - простительно.
При всем этом, динамика крайне плавная(даже сильное ускорение не "дерганое", как у БМВ), автомобиль абсолютно не подталкивает владельца к большей скорости или резким маневрам, но ты всегда знаешь, что если будет нужно - он уверенно сможет.
4. Полный привод - позволяет чувствовать себя уверенно на заснеженной трассе, при проезде по проселочной дороге весной, да и просто по гололеду(особенно в поворотах). Но не стоит забывать: "Чем круче джип - тем дальше едет трактор". Пусть по обзорам проходимости это один из лучших паркетников, но это не трактор, к тому же можно спалить муфту, если переусердствовать.
Теперь к недостаткам:
1. Обязательно меняйте ремень генератора и сопутствующие ролики. У Вольво больное место - клин двигателей. Рвется ремень генератора(люфтит ролик и ремень может начать расслаиваться), который стоит копейки, но при разрыве мелкие куски могут попасть под ремень ГРМ и тогда - кап.ремонт двигателя обеспечен.
2. Крайне не морозостойкий пластик - на морозе открыть что-то пластиковое под капотом - чревато поломкой данной детали(как правило, это крышечки и защелки). Мелочь - но все же.
3. Ксенон меняется сразу с блоком, итого - одна перегоревшая лампочка обходится в 100$ (берешь сразу две с блоками).
4. Стойки эл.привода багажника - 300$ одна штука, а их две. Если махнуть рукой мол одна плохо работает, попозже поменяю, то будьте уверены вот-вот и вторая выйдет из строя из-за несимметрии нагрузки.
Краткий итог - машина великолепная, но нужно понимать, что стоимость обслуживания (пусть она и не ломается практически), сопоставима с премиальными брендами, не стоит себя обманывать, что БМВ, Мерседес, Лексус будут стоить дороже. Ауди, кстати, дешевле обслужить :)
За 4 года я подсчитал среднемесячные расходы на авто(топливо, амортизация, ремонты, мойки, шины, налоги и прочее), вышло 400$.
войти или зарегистрироваться
Расскажите, пожалуйста, как вы считали расходы в части аммортизации?
Сколько у вас выходит чистое обслуживание: запчасти, расходники, работы по их выполнению ?
Величайшая ГЛУПОСТЬ так рассуждать а преимуществе полного привода при поворотах в гололёд.Просто чудо,что автор не летал по кюветам с такими рассуждениями.....Или летал...
Величайшая ГЛУПОСТЬ рассуждать о полетах автора в кювет основываясь на фразе из непрофессионального отзыва. А автор не летал в кювет благодаря наличию здравого рассудка и аккуратного вождения.
По поводу полного привода, был бы рад почитать ваш развернутый отзыв, быть может я смог бы что-то из него подчерпнуть.
"3. Ксенон меняется сразу с блоком, итого - одна перегоревшая лампочка обходится в 100$ (берешь сразу две с блоками)."
Бред сивой кабылы!
Меняю просто лампочку и все прекрасно работает, лампа осрам ходит 5 лет