Сохраненные
поиски

Великолепный автомобиль, но требует знаний о себе

15.12.2021
1828 + 1 за сегодня
4 комментария
Информация об автомобиле
Год выпуска
2012
Пробег
240 000 км
Кузов
Внедорожник
Двигатель
2.4 л / Дизель
Коробка
Автоматическая
Привод
Полный

В автомобиле отлично практически все, особенно выделяются:
1. Багажник, помещались две коляски и еще пара чемоданов сверху. Мы любим путешествовать семьей и вариант с маленьким багажником - не вариант.
2. Расход топлива для очень бодрого паркетчика с полным приводом - 7,8л/100км в Минске(кольцевая, проспект, минимум улочек), по трассе - 6л/100км. Стоимость обслуживания замены масла+фильтры ±100$. В год наезжаю около 25-30тыс., для меня расход в 10 и выше - похоже на расточительство.
3. Мощность двигателя и его динамические настройки. Не любитель гонять, но иногда нужно ускориться для перестроения, обгона, просто с места ускориться будь то в поворот или для дальнейшего перестроения из крайней левой в крайнюю правую без помех. В общем полный привод и отличный по крутящему моменту двигатель - огромный приятный бонус. Самое интересное, что в отличае от других марок, его настройка крайне "интеллигентная", т.е. ход педали газа очень прогрессивен, если разбить на 4 ступени натиска, то получим: 1ая - крайне деликатный старт(чтобы не разлить полную кружку кофе в подстаканнике); 2ая - автомобиль поедет бодро, но на равне с минским обычным ускорением со светофора(не беру в сравнение отдельных вечерних "Шумахеров", а в Гродно, к примеру, автоматически обгонял поток, скорее по привычке там явно более "повольные" люди); 3яя(очень короткий ход, учишься им пользоваться с опытом управления данным автомобилем, но он  эффективнее кик-дауна) - сравнима с кик-дауном, только без тайм-лага в старте(шины могу начать свистеть), при желании можно соперничать с БМВ; 4ая - кик-даун, ничего особенного, считаю, что кик-даун можно было настроить лучше, но это не тот режим, которым обычно пользуешься, отсюда - простительно.
При всем этом, динамика крайне плавная(даже сильное ускорение не "дерганое", как у БМВ), автомобиль абсолютно не подталкивает владельца к большей скорости или резким маневрам, но ты всегда знаешь, что если будет нужно - он уверенно сможет.
4. Полный привод - позволяет чувствовать себя уверенно на заснеженной трассе, при проезде по проселочной дороге весной, да и просто по гололеду(особенно в поворотах). Но не стоит забывать: "Чем круче джип - тем дальше едет трактор". Пусть по обзорам проходимости это один из лучших паркетников, но это не трактор, к тому же можно спалить муфту, если переусердствовать.

Теперь к недостаткам:
1. Обязательно меняйте ремень генератора и сопутствующие ролики. У Вольво больное место - клин двигателей. Рвется ремень генератора(люфтит ролик и ремень может начать расслаиваться), который стоит копейки, но при разрыве мелкие куски могут попасть под ремень ГРМ и тогда - кап.ремонт двигателя обеспечен.
2. Крайне не морозостойкий пластик - на морозе открыть что-то пластиковое под капотом - чревато поломкой данной детали(как правило, это крышечки и защелки). Мелочь - но все же.
3. Ксенон меняется сразу с блоком, итого - одна перегоревшая лампочка обходится в 100$ (берешь сразу две с блоками).
4. Стойки эл.привода багажника - 300$ одна штука, а их две. Если махнуть рукой мол одна плохо работает, попозже поменяю, то будьте уверены вот-вот и вторая выйдет из строя из-за несимметрии нагрузки.

Краткий итог - машина великолепная, но нужно понимать, что стоимость обслуживания (пусть она и не ломается практически), сопоставима с премиальными брендами, не стоит себя обманывать, что БМВ, Мерседес, Лексус будут стоить дороже. Ауди, кстати, дешевле обслужить :)

За 4 года я подсчитал среднемесячные расходы на авто(топливо, амортизация, ремонты, мойки, шины, налоги и прочее), вышло 400$.

Оценка автора:
4,6
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид
Интерьер
Вместительность салона
Объем багажника
Качество сборки
Управляемость
Мультимедиа
Шумоизоляция
Запас хода
Мощность
Расход топлива
Коробка передач
Двигатель
Минусы
 
Стоимость владения
Рейтинг модели:
4,4
Оценки
Ходовые качества
4,8
Комфорт
4,6
Надежность
3,8
Стоимость обслуживания
4,0
Цена — качество
4,8
Плюсы и минусы
Двигатель
5
0
Расход топлива
5
0
Запас хода
5
0
Объем багажника
5
0
Внешний вид
4
0
Пользователи пока не отметили ни одного минуса
Был ли отзыв полезен?
Да Нет
22 пользователя считают этот отзыв полезным
Если вы нашли какие-то неточности или ошибки, можете пожаловаться на отзыв
Другие отзывы о Volvo XC60 (I)
Volvo XC60 (I), 2011 (2 л)
Автомобиль надёжный, комфортный и имеет массу действительно нужных функций для Вас!!! Форд нагадил((
Автомобиль в пользовании был 4 года. За период эксплуатации автомобиль показал себя с самой лучшей стороны. Автомобиль очень резвый, маневренный. Всегда уверенно идёт на обгон, 203 коня, хватает за за
4,6
“Автомобиль надёжный, комфортный и имеет массу действительно нужных функций для Вас!!! Форд нагадил((”
Volvo XC60 (I), 2011 (2 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Стоимость владения, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
4,6
240Stroy, 25.03.2022
0
3
1
Volvo XC60 (I), 2009 (2.4 л)
Отличный автомобиль, однозначно брать рестайлинг!
Была куплена фактически у дилера ЭлитАвто в 2009 году, в очень необычном цвете, который убрали из палитры через 2 года и который при подборе краски для ремонта доставлял проблем. Было несколько гарант
4,4
“Отличный автомобиль, однозначно брать рестайлинг!”
Volvo XC60 (I), 2009 (2.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
4
Надежность
5
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
4
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Управляемость, Стоимость владения
4,4
sasha183, 11.02.2022
0
1
0
Volvo XC60 (I), 2010 (2.4 л)
Бессмертный монстр
Одно название Volvo много о чем говорит. Отличная машина, с самым лучшим двигателем 2.4дизель. Едет бодро, в машине приятно сидеть, сразу чувствуется качество. Отличная кожа на сидениях которая через
4,6
“Бессмертный монстр”
Volvo XC60 (I), 2010 (2.4 л)
Оценки
Ходовые качества
5
Комфорт
5
Надежность
4
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Внешний вид, Интерьер, Вместительность салона, Объем багажника, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Запас хода, Мощность, Расход топлива, Коробка передач, Двигатель
Стоимость владения
4,6
simsimsky, 13.04.2022
0
1
1
Volvo XC60 (I), 2011 (2.4 л)
Отличный авто для города и трассы
Хотелось бы оставить отзыв про отличнейший авто!я был владельцем и мазды,и мерседес,и вольво у меня не первый,но именно xc 60 меня покорила своим комфортом,простатой,надежностью, По пунктам Дизельный
3,8
“Отличный авто для города и трассы”
Volvo XC60 (I), 2011 (2.4 л)
Оценки
Ходовые качества
4
Комфорт
4
Надежность
2
Стоимость обслуживания
4
Цена — качество
5
Плюсы и минусы
Двигатель, Расход топлива, Стоимость владения, Управляемость, Объем багажника, Запас хода
3,8
2596979, 21.02.2022
0
1
2
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войти или зарегистрироваться
Обсуждение
Чтобы оставить свое мнение, необходимо
войтиили зарегистрироваться
3 комментария
freeIT
15.12.2021 в 13:49

Расскажите, пожалуйста, как вы считали расходы в части аммортизации?
Сколько у вас  выходит чистое обслуживание: запчасти, расходники, работы по их выполнению ?

1
0
snap72
22.12.2021 в 10:38

Величайшая ГЛУПОСТЬ  так рассуждать а преимуществе полного привода при поворотах  в гололёд.Просто чудо,что автор не летал по кюветам с такими рассуждениями.....Или летал...

0
2
xLevitan
Автор отзыва
22.12.2021 в 20:52

Величайшая ГЛУПОСТЬ рассуждать о полетах автора в кювет основываясь на фразе из непрофессионального отзыва. А автор не летал в кювет благодаря наличию здравого рассудка и аккуратного вождения.
По поводу полного привода, был бы рад почитать ваш развернутый отзыв, быть может я смог бы что-то из него подчерпнуть.

2
0
Saminov
30.08.2024 в 05:04

"3. Ксенон меняется сразу с блоком, итого - одна перегоревшая лампочка обходится в 100$ (берешь сразу две с блоками)."
Бред сивой кабылы!
Меняю просто лампочку и все прекрасно работает, лампа осрам ходит 5 лет

0
0