Машина - настоящий немец. Нынешние жестяные бюджетники рядом не стояли. В Астре пальцем дверь снаружи не прогнешь. Внутри не дубовый пластик, а мягенькая торпеда. Приятно потрогать. Велюр за 20 лет - как новый. Руль кожанный с завода...
Управление - класс. Габариты идеальные для города. Юркая, малый радиус разворота. Влезет в любую щель для парковки. При этом внутри просторно.
Внешность ее мне оооочень нравится. Классика нестареющая. Цвет - металлик. Можно год не мыть - ничего не видно.
С виду она букашка, но вместительность - атас. Я в ней и гипсокартон с профилем возил, и холодильник, и чего только не возил! Пятая дверь открывается, задние сиденья складываются - и вуаля! Грузовик готов. У тестя Опель Вектра - больше по габаритам, выше классом, но холодильник не впихнешь...
Подвеска отличная, менял только передние пружины. С двигателем проблем практически не было, один ремонт за все время. Кузов к ржавчине очень устойчивый оказался. Да, за 20 лет были проблемы. Недавно мне сделали полный ремонт кузовщины - вскрылись под краской проржавевшие арки, еще по мелочам, но все легко исправили. У другой по зимней минской соли за это время железа бы не осталось. А Астра держится молодцом!
Люблю эту красотку. Давно можно было бы поменять, но не могу. И душой прикипел, и проблем от нее меньше, чем от новой. Такие дела.
Но выбирать, конечно, надо, чтобы не убитая была. Когда-то в Литве ее брали. Ценник прилично выше был, чем у таких же Астр рядом. Но литовец сказа: будешь ездить и меня добрым словом вспоминать. Так и вышло. Здоровья тебе, дядька! А читателя - удачи в поисках! В бэушках она ох как важна...
войти или зарегистрироваться